Побочные квесты в игре Dungeon Siege 2 (лицензионная версия игры без дополнений).
Статья будет дополнятся со временем. (Обновлено 26,02,2016)
====================== Акт 1
=====================
#1: Ученик Оружейника
· Намеченный уровень: 3
· Прочитайте
Tome of Smithing (Том Кузнеца) и скажите Telinu правильный список материалов
для брони Дриады
Когда получите точильные камни от
Telinu, согласитесь помочь ей получить правильный рецепт для брони Дриады.
После завершения поисков башен Morden, ищите большой зал для получения Tome of
Smithing (Том Кузнеца). Прочитайте его, чтобы изучить правильный рецепт для
брони Дриады. Возвратитесь к Telinu и научите её рецепту (выбор беседы №3).
Ваша награда - броня, которую она делает.
Вы можете, после получения задания,
сразу поговорить с Телуни и сказать, что знаете рецепт. Верный ответ будет под
номером «3». Она выдаст вашу награду.
#2: Бальзам Лумиллы (Lumilla's Salve)
· Намеченный уровень: 3
· Соберите
четыре пучка крапивы и дайте их чаровнице Лумилле
Поговорите с чаровницей Лумиллой в
торговой области Eirulan. Найдите (или, лучше, купите у торговца реактивами)
четыре пучка крапивы и дайте их Лумилле, чтобы получить флягу ее бальзама,
который является реактивом с заживляющими свойствами (+10 здоровья, +5% к восстановлению
здоровья).
После выполнения задания вы можете снова принести пучки крапивы и Лумилла сново сделаем для вас фирменный бальзам.
продолжение следует
Задание выполнено.
После выполнения задания вы можете снова принести пучки крапивы и Лумилла сново сделаем для вас фирменный бальзам.
продолжение следует
Задание выполнено.
#3: Горе Лелали (Lelani's Sorrow)
· Намеченный уровень: 3
· Поговорите
с Lelani о странной кукле на столе рядом с нею
· Принесите
Фенелле (Fenella) игрушку, чтобы ободрить ее ребенка
· Принесите
солдату Баламару (Balamar) кое-что специальное, чтобы уталить его жажду
· Принесите
солдату Джордану (Jordhan) немного свежего мяса
· Принесите
солдату Кирнану (Kiernan) кое-что, чтобы изменить его удачу
· Принесите
Alar'ithil трофей врага, который он может показать
· Принесите
Разведчику Гейрту (Prospector Gareth) некоторое оборудование (supplies)
· Принесите
Nalus кое-что древнее и интересное, которое он может изучить
· Принесите
Ithir'renne fletcher новый материал, чтобы использовать для того, чтобы
обработать стрелы
· Принесите
Lelani подарок на память из Aman'lu
Несмотря на
низкий уровень, эти поиски продолжаются до Акта III. Это - простые торговые
поиски. Начните, поговорив с Lelani, которая живет в доме рядом с зоомагазином
в Eirulan. Возьмите куклу, которую она дает вам и найдите Фенеллу в доме около
Водопадов (дойдёте до Водопадов по подъемнику около Гостиницы). Фенелла даст
Вам флягу пива Elven.
Когда вы
достигните лагеря Пустыни Azunite (начало Акта I, Глава 7), входите в дом и
говорите с солдатом Баламаром. Он умирает из жажды и, когда он видит ваше Пиво
Elven, он фактически сломается в рыданиях.
Это не
сладко?
Дайте ему
Пиво, и он даст вам некоторые skath ребра кота. Отнесите ребра солдату Джордану
на втором этаже Гостиницы Eirulan. Он даст Вам статуэтку Xeria взамен. Когда вы
достигаете Внутреннего двора Приюта Snowbrook в конце Акта II, Главы 7, вы
можете найти Солдата Кирнана в столовой.
В обмен на
вашу статуэтку Xeria, он даст Вам вкусную голову Morden на пике. Отнесите
голову Morden к Alar'ithil, который живет к юго-западу от южного моста,
оставляющего Aman'lu. Он даст Вам немного воды Elven за вашу голову. Отнесите
Воду Elven Разведчику Гейрту, который проживает в основании разрушенной башни
за Северными Воротами Kalrathia (Акт III, Глава 1).
Гейрт даст
вам реликвию Agallan, которую нужно отнести полугиганту Nalus, который
болтается на Северной Стене Kalrathia. Возьмите перья гарпии, которые вы
получите от Nalus, и посетите fletcher Ithir'renne на крайнем севере Aman'lu.
Наконец, Ithir'renne дает вам орхидею Aman'lu, которую Вы можете отнести к
Lelani, чтобы ободрить ее.
Одним из подарков в благодарность от Лелани будет талисман Метка охотника.
Одним из подарков в благодарность от Лелани будет талисман Метка охотника.
Задние выполнено.
#4: Тайны Святыни
Elven (Secrets of the Elven Shrine)
· Намеченный уровень: 8
· Найдите
секретные комнаты, которые по слухам находятся в Святыне Elven
· Найдите
Потерянный Сапфир Эльфов
· Отнесите
Потерянный Сапфир Эльфов к Laenne в городе Eirulan
Поговорите с
Laenne в комнате выше зоомагазина в Eirulan. Когда вы достигаете уровня 2 в
Святыне Elven, найдите кнопку на западной стене, которая открывает секретную
комнату. Поместите зеленый куб в зеленое гнездо и спуститесь на один уровень.
Найдите
кнопку на стене, чтобы открыть боковую комнату. Поместите желтый куб в желтое
гнездо. Возьмите второй желтый куб и два красных куба. Спуститесь на один
уровень.
Найдите
кнопку в стене для открытия боковой комнаты. Поместите красный куб в красное
гнездо и соберите два фиолетовых куба. Поместите фиолетовый куб в фиолетовое
гнездо. Открывается другая секретная комната. Поместите кубы в соответствующие
гнезда в следующем порядке: желтый, красный, фиолетовый. Поезжайте на
подъемнике до Потерянного Сапфира Эльфов. Возвратите его Laenne для получения
вашей награды.
#5: Улей Kithraya
(The Kithraya Hive)
· Намеченный уровень: 13
· Убейте
королеву улья Kithraya
Ступайте к
Водопадам Eirulan и войдите в дом Фенеллы. Выйдите из черного хода, вниз на
лифте, следуйте за дорожкой и на второй лифт. Войдите в дом Тамари и поговорите
с нею, чтобы получить задание. Когда вы будете находиться недалеко от конца
Нижних Пещер Kithraya, сверните на развилке к югу, чтобы найти королеву улья.
Когда вы достигните лагеря Пустыни Azunite, будет teleporter, который вы можете
использовать, чтобы возвратиться в Eirulan и дать Тамари голову королевы.
#6: Хаку (The Hak'u)
· Намеченный уровень: 7
· Найдите
скрытый тыловой вход в пещеры Hak'u
· Спасите
дочь Хеслы Танзи
· Поговорите
с Хеслой в больнице Eirulan
Во время
поиска башен, вы встретите Morain, которая попросит вас спасти ее племянницу,
Танзи. Сразу после третьей башни Morden поверните запад, чтобы войти в скрытые
пещеры Hak'u и освободить Танзи. После завершения поисков башен Morden и снятия
ошейника заключенного Taar, войдите в больницу, чтобы говорить с Хеслой, Morain
и Танзи, чтобы закончить поиски.
#7: Хаку 2 (The
Hak'u, Part II)
· Намеченный уровень: 10
· Найдите
Hrawn Hak'u
· Убейте
лидера Hak'u, который противостоит вашим союзникам
·
Возвратитесь к Hesla в больнице Eirulan
Этот квест
добавляется, когда предыдущие поиски Hak'u заканчиваются. Сразу после
завершения Главы 5. Телепортируйтесь в Южные джунгли Грейлин и двигайте по
основной линии квеста. Когда достигните Чумного лагеря идите на юго-запад вверх
по склону. Там будет пещера, в которой вы найдете одного их хаку Hrawn.
Поговорите с ним, затем возвратитесь к Чумной лагерь и бегите на юго-восток до
первого телепорта.
Телепортируйтесь
в Западные Джунгли Greilyn и идите на запад, чтобы найти дом узурпатора Hak'u.
Постучите в дверь, вам будет позволено войти, затем убейте узурпатора.
Телепортируйтесь назад в Восточные Джунгли и возвратитесь к Hrawn и его отцу в
их пещере. Получите вашу награду, затем телепортируйтесь назад в Eirulan и
направляйтесь поговорить с Hesla, Morain и Tanzi в больнице.
#8:
Страшный Волк (Dire Wolf)
· Намеченный уровень: 10
· Поговорите
с волшебником природы Rokhar в городе Eirulan
·
Направляйтесь к Участок Трещины Рохара
· Убейте все
nawl животных, которые появляются из трещины
· Напомните
Рохару отослать страшного волка назад к продавцу любимцев Неде в зоомагазин
Eirulan
·
Возвратитесь к продавцу любимцев Неде в зоомагазин Eirulan
В начале
Главы 5, поговорите с продавцом любимцев о более мощных домашних животных.
После этого поговорите с Rokhar в большом зале. Пробивайтесь через Южные
Джунгли Greilyn, пока вы не преодолеете Руины Разки. Поверните север,
пересеките реку и пробивайтесь через пещеры. Войдите в Участок Трещины Рохара и
поговорите с Рохаром. Отбейтесь от nawl животных, затем поговорите с Рохаром
снова. Возвратитесь в Eirulan и поговорите с продавцом любимцев. Вы можете
теперь купить страшного волка как домашнее животное.
#9:
Исследование Таар (Taar's Investigation)
· Намеченный уровень: 10
·
Подтвердите или опровергните существование Церемониального Лезвия Hak'u
· Исследуйте
слухи о животном Hak'u
· Убейте
garganturax
· Возьмите
доказательство смерти животного к Arianne в Eirulan
С Taar в
вашей компании поговорите с Arianne, которая живет в доме рядом с большим
залом. Телепортируйтесь к Северным Джунглям Greilyn и достигните ритуального
лагеря Hak'u, который расположен к северо-западу от teleporter. Добудьте
Церемониальное Лезвие Hak'u из лагеря, нажимая на основу на вершине алтаря.
Подсказка: сохраните Лезвие. Оно пригодится вам в прохождении секретной локации
(Мистический комплект).
Церемониальное Лезвие Hak'u из лагеря, нажимая на основу на вершине алтаря.
Подсказка: сохраните Лезвие. Оно пригодится вам в прохождении секретной локации
(Мистический комплект).
Возвратитесь в Eirulan и спуститесь
через Южные Ворота. Когда дорожка возьмёт восточнее, идите на юг и найдите
пещеру garganturax. Возьмите Церемониальное Лезвие Hak'u и убейте животное.
Совет: если в вашем отряде есть воин
с навыком владения двумя оружиями, то дайте Церемониальное Лезвие ему. Урон
будет засчитываться как Лезвием, так и вторым оружием.
Возвратитесь с его головой к Arianne.
Задание выполнено.
Возвратитесь с его головой к Arianne.
Задание выполнено.
#10: Feldwyr Кузнец (Feldwyr
the Blacksmith)
· Намеченный уровень: 12
· Найдите
наковальню Фелдвира
· Найдите
mithril руду Фелдвира
· Возвратите
наковальню и mithril руду Фелдвиру
· Найдите
молоток Фелдвира
· Возвратите
молоток Фелдвира Фелдвиру
· Поговорите
с учеником кузнеца Фирндолфом в городе Aman'lu
Когда Вы
достигните дальневосточной части Восточных Джунглей Greilyn, где дорожка
поворачивает на юг по мосту, там на севере есть руины. Очистите их, чтобы найти
Фелдвира и поговорить с ним. Фелдвир откроет дверь на восток, которая ведет
вниз в глубины руин.
На нижней
площадке лестницы, северная дорожка приводит к ряду комнат, вытянутых в
прямоугольник. Комнаты заполнены Hak'u уровня 14. В комнате в южном краю
прямоугольника находится минибосс 16 уровня, который имеет наковальню Фелдвира.
В комнате в восточном краю прямоугольника ищите рычаг, который открывает
секретный вход в центр прямоугольника и собирайте сокровища.
От развилки
на дорожке южные комнаты заполнены существами 22 уровня, и mythril руда
Фелдвира охраняется минибоссом уровня 24. Не пытайтесь очистить эту область,
пока вы не достигните соответствующего уровня (по крайней мере 20). Как только
вы заполучите и наковальню, и mythril руду, направляясь вверх по лестнице вы
видите, что Фелдвир попадает в резню, в результате которой похищается его
молоток.
Следуйте по
недавно открытой дорожке к северу от комнаты Фелдвира и убейте множество
существ уровня 22 и ещё одного минибосса уровня 24. Возвратитесь к Фелдвиру с
его молотком, и он вознаградит вас фантастическим оружием, для изготовления
которого потребуется несколько дней. Когда вы, наконец, достигаете Aman'lu в
начале Акта II, вы можете найти кузнеца и говорить с его учеником Фирндолфом,
который является братом Фелдвира. Он даст Вам награду.
#11:
Семейная реликвия (A Family Heirloom)
· Намеченный уровень: 14
· Войдите в
склеп, описанный Мастером Thestrin
· Решите
загадки Стража Склепа
Собирая
Стелы Azunites, Вы пройдёте башню между Стражем Слепоты и Стражем Смерти.
Войдите в башню и спуститесь на лифте, чтобы поговорить с Мастером Thestrin и
получить задание. Склеп, о котором он говорит, находится к юго-востоку от
лагеря Пустыни Azunite. Войдите в него и поговорите со статуей (не открывайте
боковые двери, если вы не достигли по крайней мере уровня 26 или выше).
Если Вы
ответите на вопрос статуи неправильно, то это породит несколько монстров уровня
16, таким образом Вы можете набрать немного опыта (XP). Чтобы ответить на
вопрос Стража правильно, выберите варианты беседы 3, 3, 1 и 1. Меч Семейной
реликвии охраняется существами уровня 28, так что если вы имеете более низкий
уровень, просто захватывайте меч и убегайте.
Возвратитесь
с мечом к Thestrin, и он неохотно даст вам несколько чантов (песен). Вы не
хотите использовать первый чант, который он дает вам. Вы можете также только
забрать меч, тогда вы не получите никакой пригодной к употреблению награды, и
сам меч не очень то и ценный.
#12:
Заключенный в тюрьму Полугигант (The Imprisoned Half-Giant)
· Намеченный уровень: 19
· Ноговорить
с солдатами об освобождении Sartan, как только Крепость Windstone станет
безопасна
· Поговорить
с недавно освобожденным Sartan
Входя в
Крепость Windstone, вы найдете Sartan в яме. Поговорите с ним. После того как
вы активизировали ваш Артефакт Azunite и пробили отверстие в северной стене,
поговорите с Солдатом Орэйн и получите освобожденного Sartan. После этого
поговорите с Sartan снова.
#13: Потерянный Эскадрон (The Missing Squadron)
• Намеченный уровень: 18
• Найти солдата Nolan
• Найти солдата Banos
• Найти солдата Caiden
• Говорить с Лидером Эскадрона Taarth
Солдат Banos находится в комнате по южной стене первой прихожей в Восточной Сторожке Windstone. Солдат Nolan находится в западной самой большой комнате Бараков Windstone, которые находятся непосредственно к западу от teleporter. Солдат Caiden находится в юго-западном углу Западной Сторожки. После разговора с каждым из них, они будут следовать за вами. Поговорите с Лидером Эскадрона Таартом, который стоит около ямы, где находится пленный Sartan.
#14: Тайны Храма Ксерии (Secrets of Xeria's Temple)
• Намеченный уровень: 19
• Войдите в Храм Ксерии и поместите Камень Жизни в его гнездо
• Завершите исследование Храма Ксерии
• Возвратитесь к седому хозяину бара в таверне Eirulan
Поговорите с седым хозяином бара в Гостинице Eirulan, чтобы получить этот квест. Продолжайте выбирать первый пункт беседы, чтобы заставить его рассказать всю историю. Когда вы, наконец, доберётесь до Храма Ксерии (Акт I, Глава 10), вы найдете комнату с двумя гнездами: зеленый и желтый.
Поднимите три зеленых камня из юго-восточного угла комнаты и поместите один в зеленое гнездо. Это открывает дверь в западной стене. Войдите туда и возьмите три желтых камня. Поместите один в желтое гнездо в яме.
Откроется дверь в южной стене. Войдите и поместите желтый и зеленый камни. Еще две двери открываются. Войдите в одну из этих комнат и подберите три красных камня. После этого войдите в другую недавно открытую комнату и поместите один из ваших красных камней в гнездо с одним красным символом, а затем второй красный камень в гнездо с двумя красными символами. Захватите три фиолетовых куба у одной из стен комнаты и поместите один в фиолетовое гнездо в другой стороне комнаты.
Это открывает другую сторону комнаты с другим фиолетовым гнездом. Поместите ваш камень, а затем вернитесь в комнату со всеми четырьмя цветными гнездами. Поместите камень в каждое. Соберите вашу добычу, включая Chant of Scholars. Возвратитесь к старику, чтобы забрать вашу награду.
---------------------------------------------
#1: Сломанный Жезл Тивлиса (Tywlis' Broken Staff)
* Намеченный уровень: 30
* Найдите реактив, необходимый Tywlis для восстановления жезла ее дедушки.
Реактив, в котором вы нуждаетесь – Радужный камень (Шанс найти маг. предмет +5%). Посмотрите в вашем инвентаре, возможно, что вы уже будете иметь один или несколько к тому времени, как достигните Aman'lu в первый раз.
В противном случае, вы можете найти один в Долине Snowbrook в Холодной Пещере. Пещера - слева от вас, когда вы проходите по первому мосту. Или же купить в Магической лавке у торговца Агранда в Аман Лу.
В награду вы получите кольцо.
Задание выполнено.
#2: Темный Ом (A Dark Ohm)
* Намеченный уровень: 26
* Наблюдайте за Vai'kesh во время одного из их ритуалов
* Возвратитесь к волшебнику Lyssanore в Aman'lu
После выполнения квеста вы сможете говорить с духами. Поговорите с Лиссанор (торговец микстурами волшебства в Aman'lu) для начала квеста. Как только вы достигните Леса Vai'kesh и начнёте преследование Пророка Vai'kesh, вы увидите сцену с участием Пророка, направляющего своих последователей против вас прямо (после выхода из первой Большой Пещеры Vai'kesh), далее по дороге от Телепорта «Лес Вай-Кеш (юг)», перед первым мостом.
1. Дух в Потерянной Долине Azunites болтается около Пещеры Финикса в южном конце долины. Святыня находится прямо рядом с призраком. (ТП Затерянная долина Азунитов)
#13: Потерянный Эскадрон (The Missing Squadron)
• Намеченный уровень: 18
• Найти солдата Nolan
• Найти солдата Banos
• Найти солдата Caiden
• Говорить с Лидером Эскадрона Taarth
Солдат Banos находится в комнате по южной стене первой прихожей в Восточной Сторожке Windstone. Солдат Nolan находится в западной самой большой комнате Бараков Windstone, которые находятся непосредственно к западу от teleporter. Солдат Caiden находится в юго-западном углу Западной Сторожки. После разговора с каждым из них, они будут следовать за вами. Поговорите с Лидером Эскадрона Таартом, который стоит около ямы, где находится пленный Sartan.
#14: Тайны Храма Ксерии (Secrets of Xeria's Temple)
• Намеченный уровень: 19
• Войдите в Храм Ксерии и поместите Камень Жизни в его гнездо
• Завершите исследование Храма Ксерии
• Возвратитесь к седому хозяину бара в таверне Eirulan
Поговорите с седым хозяином бара в Гостинице Eirulan, чтобы получить этот квест. Продолжайте выбирать первый пункт беседы, чтобы заставить его рассказать всю историю. Когда вы, наконец, доберётесь до Храма Ксерии (Акт I, Глава 10), вы найдете комнату с двумя гнездами: зеленый и желтый.
Поднимите три зеленых камня из юго-восточного угла комнаты и поместите один в зеленое гнездо. Это открывает дверь в западной стене. Войдите туда и возьмите три желтых камня. Поместите один в желтое гнездо в яме.
Откроется дверь в южной стене. Войдите и поместите желтый и зеленый камни. Еще две двери открываются. Войдите в одну из этих комнат и подберите три красных камня. После этого войдите в другую недавно открытую комнату и поместите один из ваших красных камней в гнездо с одним красным символом, а затем второй красный камень в гнездо с двумя красными символами. Захватите три фиолетовых куба у одной из стен комнаты и поместите один в фиолетовое гнездо в другой стороне комнаты.
Это открывает другую сторону комнаты с другим фиолетовым гнездом. Поместите ваш камень, а затем вернитесь в комнату со всеми четырьмя цветными гнездами. Поместите камень в каждое. Соберите вашу добычу, включая Chant of Scholars. Возвратитесь к старику, чтобы забрать вашу награду.
---------------------------------------------
=============== Акт 2 ====================
#1: Сломанный Жезл Тивлиса (Tywlis' Broken Staff)
* Намеченный уровень: 30
* Найдите реактив, необходимый Tywlis для восстановления жезла ее дедушки.
Реактив, в котором вы нуждаетесь – Радужный камень (Шанс найти маг. предмет +5%). Посмотрите в вашем инвентаре, возможно, что вы уже будете иметь один или несколько к тому времени, как достигните Aman'lu в первый раз.
В противном случае, вы можете найти один в Долине Snowbrook в Холодной Пещере. Пещера - слева от вас, когда вы проходите по первому мосту. Или же купить в Магической лавке у торговца Агранда в Аман Лу.
В награду вы получите кольцо.
Задание выполнено.
#2: Темный Ом (A Dark Ohm)
* Намеченный уровень: 26
* Наблюдайте за Vai'kesh во время одного из их ритуалов
* Возвратитесь к волшебнику Lyssanore в Aman'lu
После выполнения квеста вы сможете говорить с духами. Поговорите с Лиссанор (торговец микстурами волшебства в Aman'lu) для начала квеста. Как только вы достигните Леса Vai'kesh и начнёте преследование Пророка Vai'kesh, вы увидите сцену с участием Пророка, направляющего своих последователей против вас прямо (после выхода из первой Большой Пещеры Vai'kesh), далее по дороге от Телепорта «Лес Вай-Кеш (юг)», перед первым мостом.
#3: Духи Араны (Spirits of
Aranna)
* Намеченный
уровень: 26
* Найдите
беспокойный дух в Потерянной Долине Azunites
* Найдите
беспокойный дух в Северных Джунглях Greilyn
* Найдите
беспокойный дух в Западных Джунглях Greilyn
* Найдите
беспокойный дух около Восточного Побережья Greilyn
* Найдите
беспокойный дух в городе Eirulan (у водопадов)
* Найдите
беспокойный дух в Храме Xeria
* Найдите
беспокойный дух в Спокойной Пещере
* Найдите
беспокойный дух в Приюте Snowbrook
* Найдите
беспокойный дух в Ущелье Аринта
* Найдите
беспокойный дух в Гостинице Aman'lu
* Найдите
беспокойный дух в городе Aman'lu
* Найдите
беспокойный дух в Саду Древних
* Найдите
беспокойный дух в Восточной Равнине Слез
* Найдите
беспокойный дух в городе Kalrathia
* Найдите
беспокойный дух в Шахтах Kaderak
* Найдите
беспокойный дух в Городе Morden Darthrul
* Найдите
беспокойный дух ниже города Kalrathia
* Найдите
беспокойный дух в Отрогах Зарамота
Как только
вы изучите чант Мертвых, вы можете поговорить с любым из духов, чтобы начать
поиски. Около духа всегда есть святыня колдовства, и чант длится 300 секунд (5
минут), таким образом всегда есть большое количество времени, чтобы добраться
от святыни до духа. Однако, если есть враги между святыней и духом, то
желательно сначала позаботиться о них.
1. Дух в Потерянной Долине Azunites болтается около Пещеры Финикса в южном конце долины. Святыня находится прямо рядом с призраком. (ТП Затерянная долина Азунитов)
2. Дух из
Северных Джунглей Greilyn находится в пещерах Hak'u к северо-западу от Северных
Ворот Eirulan. В пещерах есть святыня. (Пешком через северные ворота)
3. Дух и
святыня находятся около дома узурпатора Hak'u сразу к западу от телепорта в
Западных Джунглях Greilyn. (ТП Западные джунгли Грейлина)
4. Дух на
пути к Побережью Greilyn может быть немного трудным для достижения. Самый
легкий способ добраться туда состоит в том, чтобы телепортироваться к Пустыне
Azunite и затем использовать Врата на остров Грейлин, чтобы добраться до берега.
Святыня колдовства - тут же выше дороги к побережью, недалеко от призрака.
5. Дух из
Eirulan болтается на мосту, ведущем мимо Водопадов. Святыня колдовства - у
основания подъемника, следующего от Гостиницы Eirulan.
6. В самой
северной части Храма Xeria, рядом со святыней колдовства, есть рычаг, который
открывает секретный проход, ведущий к Пещере Земли. Призрак находится в южном зале
внутри секретного хода. (ТП в Храм Ксерии. Чуть выше от Святыни магии)
7. Спокойная
пещера - позади водопада к югу от второй башни Morden из Акта I, глава 3. Самый
быстрый способ достигнуть его состоит в том, чтобы перенестись в Северные
Джунгли Greilyn и направиться на запад. Святыня колдовства находится на холме.
От святыни идите на юг и ищите водопад с правой стороны от Вас (запад).
8. Этот дух
находится в служебных кварталах Приюта Snowbrook. Когда вы впервые входите в
эту область, вы входите в большую комнату с большим количеством колонн. В
северном конце комнаты пройдите в западную дверь, чтобы найти святыню
колдовства. После этого пройдите в восточную дверь, затем на юг, после снова на
восток, чтобы найти духа. (ТП Снежная Гавань. Дух в соседней комнате с
Святилищем магии в Крепости)
9. Дух
Ущелья Аринта находится в гроте, в котором вы боретесь с Knotted Shambler.
Святыня колдовства находится в Большой Пещере Vai'kesh "по
соседству".
10. Дух
находится на балконе на втором этаже Гостиницы Aman'lu. Святыня колдовства
находится в северо-восточном углу города.
11. Чтобы
найти другого духа из Aman'lu, войдите в подземелье Тивлиса и ищите скрытую
кнопку. Спускайтесь на лифте и пересеките мост к западному залу. Ищите другой
скрытый выключатель, затем используйте соседнюю святыню колдовства и
используйте секретный проход к призраку. (Вход в подвал западнее от Святыни
магии)
12. Исследуя
Места погребения Azunite, вы найдете большую пещеру со льдом, падающим с
потолка. Есть западная дорожка, которая выводит к плато Сада Древних. Дух
находится на восточном полуострове этого плато, святыня колдовства на западе.
13. Дух в
Восточной Равнине Слез находится непосредственно около телепорта. Святыня
колдовства распологается немного далее к северо-востоку.
14. Вы найдете
духа на юго-западном углу зубчатых стен Kalrathia. Святыня колдовства – сразу
за Северными Воротами.
15. Пройдите
мимо телепорта Верхних Шахт Kaderak (Восток), поднимайтесь вверх по лестнице на
запад, чтобы найти комнату с призраком. Святыня колдовства - через перекидной
мост на востоке.
16. Этот дух
находится в городском квадрате Darthrul. Используйте святыню колдовства в
Районе Арбалета, как только вы получите доступ.
17. Дух под
Kalrathia находится в области Agallan Trial около южного водного пути. Святыня
находится поблизости на востоке.
18. На
полпути к Отрогам Зарамота вы найдете большое плато со святыней колдовства на
платформе. Призрак находится в крайнем юго-восточном углу плато.
#4: Коготь гадюки (Viperclaw)
* Намеченный
уровень: 19
* Найдите наконечник
стрелы и возвратите это к Eumenidie в Aman'lu
* Найдите
реактив перо грифона и возвратите это к Eumenidie в Aman'lu
* Найдите
реактив фрагмент оникса и возвратите это к Eumenidie в Aman'lu
Поговорите с
Eumenidie в Aman'lu, чтобы получить этот квест: достать реактивы для получения
улучшения арбалетов: Коготь Гадюки. Регулярно проверяйте ваш инвентарь,
поскольку вы можете заполучить один из реактивов, не зная этого. Конкретно, вы
можете получить:
* Наконечник
стрелы в южной части болота, которое располагается к северу от Aman'lu.
* Перо
грифона на Островах Elen'lu за затопляемой палатой, через которую нужно пройти,
чтобы достигнуть острова к северу от вашей отправной точки.
* Фрагмент
оникса в первой Маленькой Пещере за Телепортом «Лес Вай-Кеш (юг)».
Вы можете
относить компоненты к Eumenidie один за другим или откладывать их и отнести
затем все вместе.
В любом случае, как только вы отдадите ей все три составляющие, вы получите реактив Коготь Гадюки.
Да, не мучайтесь, пытаясь собрать второй такой набор, задание одноразовое и Коготь можно получить только один.
Задание выполнено.
Комната, в которую Вы прибываете, имеет единственную дверь на северной стороне. В следующей комнате ищите скрытый ключ на стене напротив двери (северная стена) для открытия двери на юг. В вышеупомянутой комнате есть и другой скрытый ключ на стене около двери. Он открывает другую комнату на юг. Скрытый выключатель в этой новой комнате - также около двери. Он открывает комнату на восток. Найдите скрытый выключатель в этой комнате на южной стене.
Открыв все секретные двери, спускайтесь по лестнице. Внизу найдете Тюрьму Elven, где тырчит Безумного Arinth. Сделайте так, чтобы ваш боевой волшебник имел Посох Аринта и использовал его, чтобы разрушить центральный столб в стене камеры Аринта. Аринт сбежит к Храму Istauru и Isteru в Северном Лесу Vai'lutra.
Подсказка: спустившись по лестнице вы увидите светильник, в виде чаши на стене напротив решетки. Зажгите светильник, откроется тайная локация. Поднемитесь чуть вверх по той же лестнице и вы увидите маленькую комнатку с сундуком. А в сундуке будет Таинственное ведро (один из предметов Мистического комплекта).
Телепортируйтесь назад в Eirulan, прыгайте в Aman'lu и отсюда к Островам Elen'lu. Войдите в разрушенный храм и столкнитесь с Аринтом. Вы не должны использовать его посох против него, он уязвим и для обычного оружия.
В дополнение к некоторым полезным вещам (Мантия Аринта),
победа над Arinth дает всем вашим персонажам по два пункта навыка в качестве премии. Это стоит перенесённых неприятностей, не так ли?
Возвращайтесь к Eolanda и скажите ей, что вы убили Arinth, она выдаст вам награду.
Задание выполнено.
Задание выполнено.
Следуйте за ним к его дому, который находится к северу от Водянистой Пещеры, в небольшой роще к востоку от дороги. Победите его в сражении, и он пойдет к Роланду и признает своё преступление. Возвратитесь в Aman'lu и поговорите с Роландом и Magrus в Гостинице, чтобы завершить поиски.
Задание выполнено.
Откройте сундук с сокровищами внутри, чтобы получить другую загадку, которая указывает на Замороженную Пещеру в Ущелье Аринта. Направляйтесь в Aman'lu и оттуда к телепорту в Западная окресность Аринтовой Лощины. От ТП двигайте на Восток, и с Южной стороны найдете Замороженную пещеру. Когда Deru откроет сундук с сокровищами в пещере, вы получите вторую загадку, которая указывает на Равнину Слез.
Когда вы достигните Кальрафии, направляйтесь на север от города к телепорту Северные пустоши Плача. От ТП идите на Восток. С самом дали плато вы найдете вход в пещеру «Волшебный оазис». Deru может открыть сундук с сокровищами за дверью и закончить ее квест.
Задание выполнено.
Когда вы доберётесь до Kalrathia в начале Акта III, войдите в волшебный магазин и поговорите с Чаровницей Валерией, чтобы продолжить квест. Валерия нуждается в кольце mythril, чтобы очаровать его, которое позволит вам увидеть убийцу, который пометил вас.
Когда Вы достигните Верхних Шахт Kaderak, прямо после сцены начинающей главу 5, идите вверх по лестнице на юг и входите в первую дверь. Задействуйте рычаг на южной стене, чтобы открыть секретную комнату, в которой находится Dwarven Mytrhil Кольцо.
Раунды:
Задание выполнено.
Поговорите с Eldoriath в его доме сразу за южным мостом при выходе из Aman'lu. Как только вы выучите чант Мертвых, направляйтесь к телепорту в Южном Лесу Vai'lutra (Юг), который находится рядом с уничтоженным королевским караваном. Используйте Святыню магии на холме позади телепорта, чтобы сказать чант Мертвых, затем направляйтесь на восток ко входу в Имение Levreth, которое похоже на, своего рода, святыню с лифтом в середине.
После завершения Первой части, поговорите с Threnith (который находится теперь в доме Элдориата), чтобы начать квест. Возвратитесь в Eirulan и отыщите Леди Леврет в Гостинице. Настаивайте на убийстве ее мужа, и она признает и назовет истинного убийцу: Командующего Охраной Wethril в Аман'лу. Возвратитесь в Аман'лу и поговорите с Wethril, который находится в Зале Alt'orn рядом с Celeb'hel. После его убийства, поговорите с Celeb'hel, чтобы завершить квест.
Задание выполнено.
Как только Вы активизировали статую в каждой святыне, открывается дверь к пятой святыне. В ней – конец поисков для квеста Amren: он должен открыть сокровищницу, в которой, помимо всего прочего добра,
будет находиться лук Праведный гнев (Virtuous Rebellion longbow) .
Как только вы проглотите слюни по поводу вашей добычи, используйте портал в пятой святыни для перехода к любому из других четырех грибных колец.
Задание выполнено.
Телепортируйтесь в Южные джунгли Грейлина. Чуть Западнее по дороге вы найдете руины с Южной стороны от дороге. Заходите туда, Финала найдет скрытую дверь. От которой вы попадете к Первой тайной башне морденов.
Телепорт в Северные джунгли Грейлина. Севернее от ТП будет стена, в которой Финала обнаружит тайный вход к остальным тайным башням морденов. Зачищаем местность и двигаемся дальше в город Кальрафия.
Следующее движение по квесту мы будем делать после выполнения основной квестовой линии в городе Кальрафия. Войдя в город Дартрул, что на Северо-Востоке от Кальрафии находим ТП в его центре. От ТП двигаемся на Восток. Упершись в восточную стену разворачиваемся на Юг и в южной стене Финала откроет проход. Зачищаем пещеру, в конце пещеры находим решетчатую клетку. Взрываем мины по периметру решетки. Открываем сундук, забираем части подьемника.
Далее по основной квестовой линии откроется ТП Кадеракская пустыня (юг). От него ползем на Север. Минуя дивное строение именуемое Входом в шахты (вы позже вернетесь к нему) движемся на Север. Пройдя огромных купол обрушившегося здания вы обнаружите ТП Кадеракская пустыня (север). На холме, с Севера от ТП, будет подьемник (у Финалы есть детали для его ремонта). Спускаемся вниз, проводим зачистку, находим сундук и... И открывает его Финала. В нем она найдет планы морденов. Финала поблагодарит вас за то, что взяли ее с собой в это путешествие.
Задание выполнено.
#17. Проклятье Равана.
Задание выполнено.
Задание выполнено.
Телепортируемся в Кальрафию. Выходим через Восточные ворота и бежим до развилки. От нее сворачиваем на Север. Входим в пещеру. Берем в руки посох и фигачим печать.
Задание выполнено.
#7. Подозрение Сартана.
* Уровень 33
* Разыщите Озрика, подозреваемого в шпионаже в пользу морденов
* Найдите морденский арсенал
* Освободите пленников
* Вернитесь к солдату Орайну
В Кальрафии вместе с Сартаном в группе говорим с посетителем местного трактира Фельмана-выпиваку.
В любом случае, как только вы отдадите ей все три составляющие, вы получите реактив Коготь Гадюки.
Да, не мучайтесь, пытаясь собрать второй такой набор, задание одноразовое и Коготь можно получить только один.
Задание выполнено.
#5: Легендарный Посох Аринта
(Arinth's Legendary Staff)
* Намеченный
уровень: 26
* Найдите Фокусирующий
Камень
* Найдите
Украшенную Драгоценными Камнями Рукоять
* Найдите
Вырезанный Прут
*
Возвратитесь к Eolanda в городе Aman'lu с частями Легендарного Посоха Аринта
Поговорите с
Eolanda, которая живет к северу от зоомагазина Aman'lu, чтобы начать этот
квест. Вы должны будете сначала закончить поиски Темного Ома, таким образом вы
сможете говорить с призраками. Как только у вас будет чант, вы должны будете
найти три Древних Гробницы Elven, где духи охраняют части посоха Аринта.
* Фокусирующий
Камень находится в Гробнице ниже Пещер Истеру. Телепортируйтесь к Западным
Утесам Azunai и идите на восток, затем на юг в пещеры, и найдите руины в
юго-западном углу. Идите вверх по лестнице и найдите святыню, произнесите чант
и спускайтесь на лифте к Гробнице. Выключатель для лифта – это кнопка, скрытая
в нескольких шагах рядом с лифтом.
* Вырезанный
Прут находится в Гробнице в Северном Лесу Vai'lutra. Телепортируйтесь на
Острова Елен-Лу. От ТП идите на Запад к Святыне магии. Используйте чант мертвых
и бегите на Север в упор до скалы. От нее по тропинке вниз к подьемнику. Там и
будет сундук.
* Украшенная
Драгоценными Камнями Рукоять может быть найдена в Долине Snowbrook. От
телепорта Снежные Долины, после пересечения моста, идите на север и найдите ряд лестниц
ведущих вниз. Используйте святыню колдовства на западе, затем спуститесь по
этой лестнице вниз в Гробницу, используя лифт рядом с рекой.
Как только
вы будете иметь все три части посоха, возвратитесь к Eolanda в Aman'lu, чтобы
закончить этот квест.
Задание выполнено.
#6: Безумный Arinth (Arinth the Mad)
* Намеченный
уровень: 26
* Разыщите
Arinth
* Нанесите
поражение Arinth
После
переделки Легендарного Посоха Аринта, возвратитесь в Eirulan и телепортируйтесь
к Потерянной Долине Azunites. К востоку от телепорта ищите лифт: выключатель
скрыт на северной стене руин. Поезжайте на лифте вниз к Некоторым Потерянным
Руинам Elven.
Комната, в которую Вы прибываете, имеет единственную дверь на северной стороне. В следующей комнате ищите скрытый ключ на стене напротив двери (северная стена) для открытия двери на юг. В вышеупомянутой комнате есть и другой скрытый ключ на стене около двери. Он открывает другую комнату на юг. Скрытый выключатель в этой новой комнате - также около двери. Он открывает комнату на восток. Найдите скрытый выключатель в этой комнате на южной стене.
Открыв все секретные двери, спускайтесь по лестнице. Внизу найдете Тюрьму Elven, где тырчит Безумного Arinth. Сделайте так, чтобы ваш боевой волшебник имел Посох Аринта и использовал его, чтобы разрушить центральный столб в стене камеры Аринта. Аринт сбежит к Храму Istauru и Isteru в Северном Лесу Vai'lutra.
Подсказка: спустившись по лестнице вы увидите светильник, в виде чаши на стене напротив решетки. Зажгите светильник, откроется тайная локация. Поднемитесь чуть вверх по той же лестнице и вы увидите маленькую комнатку с сундуком. А в сундуке будет Таинственное ведро (один из предметов Мистического комплекта).
Телепортируйтесь назад в Eirulan, прыгайте в Aman'lu и отсюда к Островам Elen'lu. Войдите в разрушенный храм и столкнитесь с Аринтом. Вы не должны использовать его посох против него, он уязвим и для обычного оружия.
В дополнение к некоторым полезным вещам (Мантия Аринта),
победа над Arinth дает всем вашим персонажам по два пункта навыка в качестве премии. Это стоит перенесённых неприятностей, не так ли?
Возвращайтесь к Eolanda и скажите ей, что вы убили Arinth, она выдаст вам награду.
Задание выполнено.
#7: Мифриловый Рог (Mythrilhorn)
* Намеченный
уровень: 33
* Найдите
Khartos Мудрого
* Победите
Khartos Мудрого в поединке
*
Направляйтесь к трещинам
*
Прикрывайте Khartos в то время как он добывает мифриловый рог
* Напомните
Khartos отправить мифриловый рог назад продавцу домашних животных Гейлрону в
Aman'lu
* Поговорите
с продавцом домашних животных Гейлроном в Aman'lu
Этот квест
откроет для вас ещё одно домашнее животное; но, к сожалению, вы не сможете
получить продолжение этого квеста до Акта III. Поговорите с продавцом домашних
животных в Aman'lu об особых животных, чтобы начать квест. Как только вы
достигните Kalrathia, найдите Khartos "Сильного", как он теперь
называет себя, напивающегося до смерти в таверне.
Отрезвите
его, и он направится к участку трещины, чтобы вызвать mythrilhorn.
Когда вы
доберётесь до телепорта у Северной Равнины Слез, направляйтесь направо
(Северо-Восток), чтобы отыскать дорожку, снижающуюся к северо-востоку. Она
приведёт вас к Участку Трещины Хартоса, и вы будете сражаться с durvla, в то время как Хартос вызывает
mythrilhorn.
Как только
вы закончите, поговорите с Хартосом, затем возвратитесь к продавцу домашних
животных в Aman'lu.
Задание выполнено.
#8: Семейная реликвия, Вторая часть
(A Family Heirloom, Part II)
* Намеченный
уровень: 26
* Определите
местонахождение демона
* Убейте
демона
* Поговорите
с Athelas
Если Вы
закончили Семейную Реликвию в Акте I, вы можете поговорить с Athelas в
Гостинице Aman'lu, чтобы начать этот квест. Как только вы достигните Леса
Vai'kesh и начнёте преследование Пророка Vai'kesh, вы можете найти Тюрьму
Vai'kesh.
После выхода
из первой Большой Пещеры Vai'kesh, поверните на юг, вы уткнетесь в Телепорт
«Лес Вай-Кеш (юг)». Двигайте на Юг от ТП в чащи, там найдете тюрьму.
Если Вы получили меч семейной
реликвии, дайте его
одному из ваших персонажей, и откройте клетку демона. Убейте демона. (Вы не
должны использовать меч на демоне, только на клетке.) Поговорите с Athelas
после этого для получения вашей награды.
Если Вы отдали меч мастеру Thestrin, при входе в тюрьму
он откроет клетку с демоном. Убейте его. Мастер Thestrin сбежит, обещав
вернутся. Поговорите с Athelas, который примчит полюбоваться вашим действием, и
получите награду.
Задание выполнено.
Задание выполнено.
#9: Невиновность Лотара (Lothar's
Innocence)
* Намеченный
уровень: 24
* Найдите
золотой плащ Роланда
* Найдите
Magrus
* Сразитесь
с Magrus
*
Возвратитесь к Роланду в Aman'lu
С Лотаром в
вашей команде поговорите с Роландом в Гостинице Aman'lu, чтобы начать этот
квест. Исследуя Южный Лес Vai'lutra, ищите Водянистую Пещеру на западной
стороне дороги, недалеко от Северного телепорта. Войдите в пещеру, убейте
монстров и найдите Magrus – полугиганта, выращивающего грибы. Поговорите с ним,
он сбежит, потеряв при этом ключ от своего дома.
Следуйте за ним к его дому, который находится к северу от Водянистой Пещеры, в небольшой роще к востоку от дороги. Победите его в сражении, и он пойдет к Роланду и признает своё преступление. Возвратитесь в Aman'lu и поговорите с Роландом и Magrus в Гостинице, чтобы завершить поиски.
Задание выполнено.
#10: Поиск сокровищ Деру (Deru's
Treasure Hunt)
* Намеченный
уровень: 19
* Найдите и
исследуйте место указанное на карте данной Деру разведчиком Elven
* Найдите и
исследуйте место указанное Загадкой Разки
* Найдите и
исследуйте место указанное Второй Загадкой Разки
В Aman'lu
найдите старого разведчика на маленьком плато к юго-востоку от зоомагазина. С
Деру в вашей команде поговорите со стариком, чтобы начать поиски. На карте,
которую вам дадут, показаны Руины Разки в Южных Джунглях Greilyn. Направляйтесь
с Деру к телепорту в Южных Джунглях Greilyn и спускайтесь вниз в Руины Разки.
Откройте сундук с сокровищами внутри, чтобы получить другую загадку, которая указывает на Замороженную Пещеру в Ущелье Аринта. Направляйтесь в Aman'lu и оттуда к телепорту в Западная окресность Аринтовой Лощины. От ТП двигайте на Восток, и с Южной стороны найдете Замороженную пещеру. Когда Deru откроет сундук с сокровищами в пещере, вы получите вторую загадку, которая указывает на Равнину Слез.
Когда вы достигните Кальрафии, направляйтесь на север от города к телепорту Северные пустоши Плача. От ТП идите на Восток. С самом дали плато вы найдете вход в пещеру «Волшебный оазис». Deru может открыть сундук с сокровищами за дверью и закончить ее квест.
Задание выполнено.
#11: Марка Убийцы
(Mark of the Assassin)
* Намеченный
уровень: 35
* Соберите
интригующий камень
*
Столкнитесь с убийцей
* Поговорите
с Danadel
* Исследуйте
Камень Liantir в городе Kalrathia
* Принесите
Dwarven mythril кольцо Чаровнице Валерии в Kalrathia
* Найдите
Торговца Кендрила
* Победите
убийцу
В Aman'lu, в
оставленном доме к юго-западу от зоомагазина, возьмите bling-bling на столе,
чтобы убить себя. Хорошо, почти. После того, как Данадэль помогает Вам выздоровить,
он расскажет Вам все о Камне Liantir, который вы только что взяли и куда пойти,
чтобы узнать больше об этом.
Когда вы доберётесь до Kalrathia в начале Акта III, войдите в волшебный магазин и поговорите с Чаровницей Валерией, чтобы продолжить квест. Валерия нуждается в кольце mythril, чтобы очаровать его, которое позволит вам увидеть убийцу, который пометил вас.
Когда Вы достигните Верхних Шахт Kaderak, прямо после сцены начинающей главу 5, идите вверх по лестнице на юг и входите в первую дверь. Задействуйте рычаг на южной стене, чтобы открыть секретную комнату, в которой находится Dwarven Mytrhil Кольцо.
Отнесите
кольцо Валерии в Kalrathia. Оденьте новое кольцо, которое она дает Вам, затем
направляйтесь в комнату позади Владельца гостиницы на втором этаже. Поговорите с Торговцем
Кендрилом, чтобы вынудить убийцу появиться. Убейте его и заберите его
Deathblades в качестве награды. Вы можете также получить маленькую награду,
поговорив с Кендрилом снова.
Задание выполнено.
#12: Арена Aman'lu (The Aman'lu Arena)
Задание выполнено.
#12: Арена Aman'lu (The Aman'lu Arena)
* Намеченный
уровень: 19
* Победите
первую волну нападающих
* Победите
вторую волну нападающих
* Победите
третью волну нападающих
* Победите
четвёртую волну нападающих
* Победите
пятую волну нападающих
* Победите
шестую волну нападающих
* Победите
седьмую волну нападающих
* Победите
восьмую волну нападающих
* Победите
девятую волну нападающих
* Победите
мастеров Арены
Говорите с
владельцем бара в Гостинице Aman'lu и отрицайте все великие достижения, которые
он слышал о вас. Он предложит вам проверить ваши боевые навыки на Арене. Идите
в проход сзади бара, спускайтесь вниз на лифт и поговорите с помощником
бармена. Он позволит вам пройти через дверь, которая ведет к длинной винтовой
лестнице вниз к арене.
Поговорите с
Daesthai, чтобы начать квест Арены Aman'lu и изучить правила игры. В основном,
вы платите за тотем, помещаете тотем на пьдестал в центре арены, и монстры
начинают появляться. Победите их, затем используйте Рычаг Штрафа, чтобы поднять
арену. (Да, вы используете рычаг "штрафа", чтобы поднять арену – очень
похоже на использование кнопки Start, чтобы завершить работу Windows.)
Победа над
монстрами даёт вам ключ. Ключи, которые зарабатываете, открывают двери в
комнаты с сокровищами вокруг арены. Всего вы проведёте десять раундов. Вы
можете не использовать ключи немедленно. Вы можете подождать, пока не окажетесь
близко к концу игры для того, чтобы открыть комнаты с сокровищами. Так как
выпадание сокровищ зависит от вашего уровня, таким способом вы получите лучший
инвентарь.
Одно
последнее примечание, Арена Aman'lu - обыкновенная ферма инвентаря. Вы можете
выиграть все десять раундов, сохранить вашу игру, затем начать открывать
комнаты сокровищ. Если вам не понравится то, что вы получите, вы просто
загружаетесь, и это только всего лишь короткий тур назад на арену, и вы
начинаете открывать двери снова.
Наконец,
побед во всех десяти раундах Арены дает вам по два пункта навыка в качестве
премии для каждого персонажа, Таинственный Символ (часть Mysterious Mystery
Quest) и вы сможете купить домашнее животное light naiad у Daesthai.
Раунды:
Раунд Цена
Монстры (количество x уровень)
1 1,000 1x24 and 2x22 monsters
2 1,500 1x26 and 3x24 (монстры 24-го уровня являются
summoners)
3 2,000 1x28 and 4x26
4 3,000 1x30 and 4x28
5 4,000 5x33
6 6,000 1x38, 4x36
7 8,000 1x34, 6x37
8 12,000 1x39, 7x37
9 16,000 1x40, 10x39
10 25,000 2x40, 10x37
Подсказка: когда вы пройдете все уровни арены, вы сможете открыть центральные двери, в комнате за которыми вы найдете сундук. А в сундуке будет Таинственный амулет из Мистического комплекта.
Подсказка: когда вы пройдете все уровни арены, вы сможете открыть центральные двери, в комнате за которыми вы найдете сундук. А в сундуке будет Таинственный амулет из Мистического комплекта.
Задание выполнено.
#13: Призрак слуги (A Servant's
Haunt)
* Намеченный
уровень: 26
* Войдите в
Имение Levreth
* Прочитайте
чант Мёртвых
* Поговорите
с призраком Threnith Wilwarin
* Следуйте
за призраком Threnith Wilwarin и ищите ключи
* Найдите
драгоценности Имения Levreth
* Верните
доказательство невиновности Threnith к Eldoriath Wilwarin в городе Aman'lu
Поговорите с Eldoriath в его доме сразу за южным мостом при выходе из Aman'lu. Как только вы выучите чант Мертвых, направляйтесь к телепорту в Южном Лесу Vai'lutra (Юг), который находится рядом с уничтоженным королевским караваном. Используйте Святыню магии на холме позади телепорта, чтобы сказать чант Мертвых, затем направляйтесь на восток ко входу в Имение Levreth, которое похоже на, своего рода, святыню с лифтом в середине.
У основания
двойных лифтов, говорите с призраком Тренита. Он отопрет южную дверь для Вас.
Войдите в комнату и заберите портрет Леди Леврет. Поговорите с Тренитом снова,
и он откроет другую дверь для Вас. Продолжайте собирать ключи и говорить с
Тренитом, пока Вы не заполучите локон золотых волос, сожженное письмо и
семейные драгоценности.
Возвратитесь
к Eldoriath, чтобы завершить квест.
Задание выполнено.
Задание выполнено.
#14: Призрак слуги. Часть 2 (A
Servant's Haunt, Part II)
* Намеченный
уровень: 26
* Поговорите
с Леди Леврет в городе Eirulan
* Поговорите
с Командующим Стражей Wethril в городе Aman'lu
* Убейте
Командующего Стражей Wethril
* Поговорите
со Старейшиной Celeb'hel в Зале Alt'orn в городе Аман'лу об обмане Wethril
После завершения Первой части, поговорите с Threnith (который находится теперь в доме Элдориата), чтобы начать квест. Возвратитесь в Eirulan и отыщите Леди Леврет в Гостинице. Настаивайте на убийстве ее мужа, и она признает и назовет истинного убийцу: Командующего Охраной Wethril в Аман'лу. Возвратитесь в Аман'лу и поговорите с Wethril, который находится в Зале Alt'orn рядом с Celeb'hel. После его убийства, поговорите с Celeb'hel, чтобы завершить квест.
Задание выполнено.
#15: Видение
Амрена (Amren's Vision)
* Намеченный
уровень: 19
* Найдите и
исследуйте первое место в видении Амрена
* Найдите и
исследуйте второе место в видении Амрена
* Найдите и
исследуйте третье место в видении Амрена
* Найдите и
исследуйте четвёртое место в видении Амрена
* Исследуйте
портал в видении Амрена
Во время
ваших путешествий, вы найдете некоторые грибы, растущие в больших кругах.
Очевидно, естественные грибы не растут в точных кругах. Возьмите Амрена с вами
и направляйтесь к одному из этих кругов, и у него будет видение. Поговорите с
ним после этого, чтобы начать квест.
Посетите
каждый из этих четырех кругов с Амреном в вашей команде и сделайте так, чтобы
он активизировал нужный (пылающий) гриб и отправил вас к четырем различным
святыням. Позвольте Амрену активизировать статую в каждой святыне. Когда Вы
посещаете святыни, вы можете также найти книгу Знаний в каждом.
Четыре
грибных круга:
1. Восточные
Джунгли Greilyn, на указывающем на север мысу восточнее Руин Разки. Используйте
телепортер в Южные Джунгли Greilyn, чтобы добраться туда. Это - Святыня Жизни,
и в ней лежит Том 17, Дорога Жизни.
2. Южный Лес
Vai'lutra, к западу от Северного телепорта. Это - Святыня Видений, и в ней
лежит Том 18, Дорога Видений.
3. К северу
от телепорта Сада Древних (Юг). Это - Святыня Смерти, и в ней лежит Том 19,
Дорога Смерти.
4. К западу
от телепорта Руин Okaym, немного севернее от главной дороги. Это - Святыня
Слепоты, и в ней лежит Том 20, Дорога Слепоты.
Как только Вы активизировали статую в каждой святыне, открывается дверь к пятой святыне. В ней – конец поисков для квеста Amren: он должен открыть сокровищницу, в которой, помимо всего прочего добра,
будет находиться лук Праведный гнев (Virtuous Rebellion longbow) .
Как только вы проглотите слюни по поводу вашей добычи, используйте портал в пятой святыни для перехода к любому из других четырех грибных колец.
Задание выполнено.
#16:
Презрение Финалы (Finala's Contempt)
* Намеченный
уровень: 22
* Осмотрите
тайный лагерь морденских разведчиков
* Найдите и
сожгите первую тайную башню Morden
* Найдите и
сожгите вторую тайную башню Morden
* Найдите и
сожгите третью тайную башню Morden
* Найдите и
сожгите четвертую тайную башню Morden
* Найдите и
уничтожьте тайный питомник дурвал
* Найдите и
осмотрите второй лагерь морденских разведчиков
Берем Финалу
в группу. Телепортируемся в Эйрулан -> Долина Китрайи. Заходим в пещеру на
Севере от ТП. Немного Западней от входа в пещере вы найдете сломанный
подъемник. Выберите Финалу и отремонтируйте его (действие на рычаг).
Спустившись вниз вы найдете сундук с тайными планами морденов.
Телепортируйтесь в Южные джунгли Грейлина. Чуть Западнее по дороге вы найдете руины с Южной стороны от дороге. Заходите туда, Финала найдет скрытую дверь. От которой вы попадете к Первой тайной башне морденов.
Телепорт в Северные джунгли Грейлина. Севернее от ТП будет стена, в которой Финала обнаружит тайный вход к остальным тайным башням морденов. Зачищаем местность и двигаемся дальше в город Кальрафия.
Следующее движение по квесту мы будем делать после выполнения основной квестовой линии в городе Кальрафия. Войдя в город Дартрул, что на Северо-Востоке от Кальрафии находим ТП в его центре. От ТП двигаемся на Восток. Упершись в восточную стену разворачиваемся на Юг и в южной стене Финала откроет проход. Зачищаем пещеру, в конце пещеры находим решетчатую клетку. Взрываем мины по периметру решетки. Открываем сундук, забираем части подьемника.
Далее по основной квестовой линии откроется ТП Кадеракская пустыня (юг). От него ползем на Север. Минуя дивное строение именуемое Входом в шахты (вы позже вернетесь к нему) движемся на Север. Пройдя огромных купол обрушившегося здания вы обнаружите ТП Кадеракская пустыня (север). На холме, с Севера от ТП, будет подьемник (у Финалы есть детали для его ремонта). Спускаемся вниз, проводим зачистку, находим сундук и... И открывает его Финала. В нем она найдет планы морденов. Финала поблагодарит вас за то, что взяли ее с собой в это путешествие.
Задание выполнено.
#17. Проклятье Равана.
·
* Уровень
28
· * Разыщите
лича Летисо
· * Уничтожьте
лича Летисо
· * Принесите
Равану его кристалл души
Задание вы
сможете взять предварительно исследовав 4 захоронения и найдя 4 погребальные
маски героев. Задание выдает дух Раван, стоящий у входа в Могильники Азунитов (ТП Сад Древних (Юг)).
Заходим в
могильники, пробираемся вглубь, добираемся до 4-х пирамид. Разгадав загадку
спускаемся на подьемнике вниз. Двигаем на Юго-Запад пещеры. Заходим в гробницу.
С восточной стороны гробницы на полу нарисован знак Мертвого Дерева. Стаем на
знак и читаем чант, который дал вам Раван: Загадочная формула (Letiso), что на 15 стр. записника.
Откроется вход в стене. Завалите лича и вернитесь к Равану с докладом.
Задание выполнено.
#18. Оплошность Евы.
· * Уровень
28
· * Разыщите
Джесса и солдат в укрытии Вай-Кеш
· * Разыщите
Джесса и солдат во втором укрытии Вай-Кеш
· * Разыщите
Джесса и солдат в третьем укрытии Вай-Кеш
Можете взять
задание, если в группе есть принцесса Ева. ТП в Южный лес Вай-Лютра (Юг).
Говорим с лежащим около ТП Милиндрилом.
Телепортируемся
в Западная оконечность Аринтовой лощины и двигаем на Запад по дороге. Перед
мостом сварачиваем на Запад и заходим в пещеру. Расправляемся с охраной,
освобождаем гвардейца. Гвардеец поведает пароль: «Каййя тууло-гуртхай».
Направляемся
от ТП Западная оконечность Аринтовой лощины на Восток. Сворачиваем в первую
пещеру на Севере от дороги. В Западной стене пещеры находим дверь. Говорим
пароль, входим. Зачищаем тюрьму. Освобождаем гвардейца.
Выходим из
пещеры, двигаем на Восток по дороге. На Юг через ущелье не переходим, двигаем
дальше на Восток. Находим вход в темницу. Без особых церемоний выносим двери и
выписываем тумаков охране. Освобождаем Джесса.
Задание выполнено.
---------------------------------------
==========Акт 3=============
#1. Рудная песня гномов.
* Уровень 35
* Найдите Куплет серебра
* Найдите Куплет железа
* Найдите Куплет золота
* Вернитесь с куплетами к архиварусу Леониции
* Вернитесь четвертым куплетом к архивариусу Леониции
* Уровень 35
* Найдите Куплет серебра
* Найдите Куплет железа
* Найдите Куплет золота
* Вернитесь с куплетами к архиварусу Леониции
* Вернитесь четвертым куплетом к архивариусу Леониции
Квест берем
у архиваруса Леониции в городской управе города Кальрафия.
После зачистки Кальрафии от морденов по основной квестовой линии, мы имеем возможность попасть в Карденские рудники. Что и делаем.
Войдя в рудники Наткнемся на ТП Карденские рудники: верхний ярус (запад). От него через мост на Юг, за мостом на Восток, далее через второй мост на Север. Перейдя второй мост по северной стенке открываем вторую комнату. В ней сундук. В нем Куплеты серебра.
Движемся дальше. Натыкаемся на ТП Карденские рудники: верхний ярус (восток). От него идем на Север и залазим на ступени по Западной стороне. Полазив по этажу найдем двери с Запада. Они ведут в комнату с духом. В конце комнаты будет сундук. В нем Куплеты железа.
Возвращаемся и идем на Восток. Затем на Юг, переходим мост. За мостом сворачиваем на Восток и двигаем подьемника. Напротив подьемника (на Юг)заходим в комнату. В комнате переходим во вторую комнату (западную). Во второй комнате обратите внимание на южную стену, под ней будет рычаг, открывающий секретную комнату с сундуком. В сундуке вы найдете четвертый Мифрильный куплет.
Длинная дорога нам не помеха и мы находим следующее ТП Карденские рудники: нижний ярус. От него шагаем на Юго-Запад. За каменным столбом находим сундук. В сундуке Куплеты золота.
Возвращаемся в Кальрафию к архиварусу Леониции. отдаем ей куплеты. Она в подарок даст вам два чанта везенья и Кольцо Изобилия.
Задание выполнено.
После зачистки Кальрафии от морденов по основной квестовой линии, мы имеем возможность попасть в Карденские рудники. Что и делаем.
Войдя в рудники Наткнемся на ТП Карденские рудники: верхний ярус (запад). От него через мост на Юг, за мостом на Восток, далее через второй мост на Север. Перейдя второй мост по северной стенке открываем вторую комнату. В ней сундук. В нем Куплеты серебра.
Движемся дальше. Натыкаемся на ТП Карденские рудники: верхний ярус (восток). От него идем на Север и залазим на ступени по Западной стороне. Полазив по этажу найдем двери с Запада. Они ведут в комнату с духом. В конце комнаты будет сундук. В нем Куплеты железа.
Возвращаемся и идем на Восток. Затем на Юг, переходим мост. За мостом сворачиваем на Восток и двигаем подьемника. Напротив подьемника (на Юг)заходим в комнату. В комнате переходим во вторую комнату (западную). Во второй комнате обратите внимание на южную стену, под ней будет рычаг, открывающий секретную комнату с сундуком. В сундуке вы найдете четвертый Мифрильный куплет.
Длинная дорога нам не помеха и мы находим следующее ТП Карденские рудники: нижний ярус. От него шагаем на Юго-Запад. За каменным столбом находим сундук. В сундуке Куплеты золота.
Возвращаемся в Кальрафию к архиварусу Леониции. отдаем ей куплеты. Она в подарок даст вам два чанта везенья и Кольцо Изобилия.
Задание выполнено.
#2. Библиотека Аранны.
· * Уровень
33
· * Соберите
«Библиотеку Аранны» и принесите книги Темри-книжнику
Квест берем
у Темри-книжника, который обитает в комнате, на втором этаже в Северо-Восточной
части города Кальрафия.
Собираем книги где прийдется. Всего их 20 штук. В документации они будут числится с выделением "Том №", к примеру "Том 17. Путь Жизни".
Когда вы отьищите все 20 томов, вернитесь к Темри-книжнику. Он поблагодарит вас и в награду даст вам книгу под названием "Наемник и книжник".
"Что?! Че за лажа?" спросите вы. Шутка? Да, это она и есть. Поговорите с книжником снова. На этот раз он даст вам другую книгу: "Таинственная книга" из Мистического комплекта.
Собираем книги где прийдется. Всего их 20 штук. В документации они будут числится с выделением "Том №", к примеру "Том 17. Путь Жизни".
Когда вы отьищите все 20 томов, вернитесь к Темри-книжнику. Он поблагодарит вас и в награду даст вам книгу под названием "Наемник и книжник".
"Что?! Че за лажа?" спросите вы. Шутка? Да, это она и есть. Поговорите с книжником снова. На этот раз он даст вам другую книгу: "Таинственная книга" из Мистического комплекта.
Задание выполнено.
#3. Утерянные драгоценности Соранита.
· * Уровень
33
· * Отыщите
таинственное подземелье
· * Решите
вторую головоломку и проверьте, есть ли там драгоценности
· * Вернитесь
к Кеварру в кальрафианский трактир
Зайдя в
трактир города Кальрафия вы найдете посетителя Кеварра. Он раскажит вам историю
о драгоценностях Соранита и предложит поискать их.
Выбегаем с
Северных ворот. Мчимся к ближайшему телепорту. От него бежим на Восток и с
Южной стороны находим башню с подьемником. Опускаемся на нем в тайник.
Разгадываем
загадку (последовательная активация магических колон). Нужно заполнить светом
все потоки. Довольно просто. Если у вас не получилось с первого раза, поверните
статую и начните все с начала.
Разгадав
загадку открываем дверь, роемся в сундуке, находим кольцо.
Спускаемся
вниз по леснице. О-ля-ля! Еще одна загадка. Отгадываем ее. Ковыряем второй
сундук, берем второе кольцо.
Задание
выполнено.
#4. Легендарная Булава Агарруса.
· * Уровень
33
· * Поговорите
с исследовательницей Тай-Эссе в Аман-Лу
· * Отыщите
фрагмент каменной таблички
· * Отдайте
фрагмент таблички исследовательнице Тай-Эссе в Аман-Лу
· * Войдите
в гробницу Агарруса и отыщите Булаву
О данной
Булаве мы узнаем от Берсебы, которая разминается возле тренировочных манекенов в
центре Кальрафии.
Прыгаем в
Аман-Лу и в трактире находим Тай-Эссе, говорим с ней. Она просит отыскать часть
каменной таблички.
Прыгаем в
Снежные Холмы. От ТП двигаем на Восток, там будет вход в пещеру. Войдя в нее
сворачиваем на Юг, далее ползем на Запад через мост. За мостом по Южной стенке
будет спуск в тайник. Находим фрагмент таблички и возвращаемся в Аман-Лу.
Отдаем
фрагмент таблички Тай-Эссе. Она обьединит их и даст вам целую табличку.
Совет: возьмите
в группу Лотара или Сартана. Они станут участниками будущей беседы.
Телепортируемся
в Эйрулан. И от туда в Западные утесы Азуная. Заходим в пещеру к Югу от ТП и
сразу двигаем на Запад. Переходим мост, видим подьемник. Выключатель от него
закрыт камнем. Спускаемся вниз. Заходим в гробницу. Говорим со стражем
Маджениусом. Получаем Булаву.
Задание
выполнено.
#5. Ученик
мага.
* Уровень 34
* Уровень 34
* Найдите
Дарека и журнал исследований мага Бодена
* Вернитесь к Бонену с его журналом
* Убейте Бодена
* Вернитесь к Бонену с его журналом
* Убейте Бодена
* Поговорите
с Дареком
В магической
лавке Кальрафии говорим с волшебником Боденом. Он расскажет о пропавшем
ученике.
Выйдя через
Восточные ворота Кальрафии достигаем города Дарктул. Перед входом поворачиваем
на Запад, спускаемся по лестнице вниз, далее немного на Запад и лестница вверх.
Там находим вход в развалины. Внутри находим статую без зеркала, вставляем ей в
руки зеркало. Далее поворачиваем статуи так, что бы направить луч света на
двери. Подсказка: для открытия как первых, так и вторых дверей, не обязательно
использовать все статуи. Открывам двери, говорим с Дареком, который был заперт
внутри. Получаем журнал и возвращаемся к Бодену в магическую лавку Кальрафии.
Говорим с
Боденом, рассказываем ему о прочитанном в журнале.
Убиваем
Бодена.
Говорим с
Дареком, который заходит в магическую лавку.
Задание
выполнено.
#6. Пещеры Нексуса.
· * Уровень
33
· * Пропитайте
посох стихий энергией Колодца Земли
· * Пропитайте
посох стихий энергией Колодца Холода
· * Пропитайте
посох стихий энергией Колодца Феникса
· * Разбейте
посохом трех стихий печать на Кальрафианском Нексусе
Задание
выдаст Нора, которую вы найдете напротив входа в лавку фамилиаров грода
Кальрафия.
Телепортируемся
в Эйрулан. От туда в Затерянную долину Азунитов. От ТП идем на Юг. Южнее
Святилища магии будет вход в пещеру. В центре пещеры будет знак Феникса на
земле. Станьте на него, возмите в руки посох и прочтите чант (Arcesse arcanum), который вам дала Нора.
Телепортируемся
в Храм Ксерии. Идем к Святилищу магии. От него двигаем на Запад. Заходим в
пещеру, стаем на рисунок символа Земли, берем посох, читаем чант.
Телепортируемся
в Аман-Лу, от туда в Снежную гавань6 жилые покои. Прём на Запад вверх по
леснице, вверх на подьемнике. Далее на Северо-Восток по второму этажу, в конце
коридора будет вход в пещеру. Проводим уже привычную нам операцию «танцами и
песни с посохом».
Телепортируемся в Кальрафию. Выходим через Восточные ворота и бежим до развилки. От нее сворачиваем на Север. Входим в пещеру. Берем в руки посох и фигачим печать.
Возвращаемся
к Норе. Получаем вознаграждение.
Задание выполнено.
#7. Подозрение Сартана.
* Уровень 33
* Разыщите Озрика, подозреваемого в шпионаже в пользу морденов
* Найдите морденский арсенал
* Освободите пленников
* Вернитесь к солдату Орайну
В Кальрафии вместе с Сартаном в группе говорим с посетителем местного трактира Фельмана-выпиваку.
Выбигаем
через Восточные ворота и бежим до ТП Восточные Пустоши плача. От ТП идем на
Восток до упора в пещеру. В пещере находим дверь входим в убежище. Говорим с
Озриком (бедолага Озрик). Говорим с выбежавшим Орайном.
Выходим с
пещеры и двигаемся на Север до ТП Окайма. От него на Запад, вверх по склону.
Там нахлдим вход в подземелье. Крошим охрану, освобождаем пленников.
Возвращаемся
в лагерь повстанцев, говорим с Орайном.
Задние
выполнено.
#8. Мордены всадники
В морденском городе Дартрул есть "черный ход" в Юго-Восточной части города. Переключатель в западной стене.
Выходим через него и двигаем на Восток к ступенькам. Подымаемся и проходим еще немного на Восток, где и встречаем нетипичных морденских всадников. Ведем с ними деловой разговор, в котором узнаем, что им нужны припасы для путешествия. Припасы находятся в городе Дартрул. Они дадут вам ключ.
Возвращайтесь в Дартрул и найдите припасы (они будут обозначены звездочками на карте).
Собрав припасы, вернитесь к всадникам. В благодарность они откроют вам проход в стене, за которой находится древний храм с сокровищами.
Задание выполнено.
#9. Месть Викса
* Уровень 35
* Найдите морденскую палатку
* Найдите мешок бортускана
* Найдите мешок кронушонки
* Отдайте припасы Нордаксу и НейлиокуВ морденском городе Дартрул есть "черный ход" в Юго-Восточной части города. Переключатель в западной стене.
Выходим через него и двигаем на Восток к ступенькам. Подымаемся и проходим еще немного на Восток, где и встречаем нетипичных морденских всадников. Ведем с ними деловой разговор, в котором узнаем, что им нужны припасы для путешествия. Припасы находятся в городе Дартрул. Они дадут вам ключ.
Возвращайтесь в Дартрул и найдите припасы (они будут обозначены звездочками на карте).
Собрав припасы, вернитесь к всадникам. В благодарность они откроют вам проход в стене, за которой находится древний храм с сокровищами.
Задание выполнено.
#9. Месть Викса
* Уровень 37
* Осмотреть
дополнительный штрек, обнаруженный Виксом
* Уничтожить
первое скопление кристаллов
* Уничтожить
второе скопление кристаллов
* Уничтожить
третье скопление кристаллов
Для начала
задания берем Викса в команду. Телепортируемся в Карденские рудники: (нижний
ярус) с города Кальрафия. От ТП выдвигаемся на Юго-Восток и идем до развилки.
От туда на Восток до упора в запертые ворота. Викс проявит свое мастерство и
одним ударом пятки вынесет запертые ворота.
Заходим в
штрек. Используя переключатели направляем вагонетки со взрывчаткой и трощим
злостные кристаллы.
После
уничтожения третьего кристалла, в просторной выработке за ним, находим сундук с
наградой.
Задание
выполнено.
а есть такое де про дополнение Broke World&
ОтветитьУдалитьДополните пожалуйста.
ОтветитьУдалитьКвест библиотека араны (где искать томы)
Vol. 1 - В замке Сноуброука
Vol. 2 - Vai'Kesh Sanctuary, a short way from its southern exit.
Vol. 3 - In Aman'lu from Alar'ithil
Vol. 4 - In Aman'lu at Altorn Hall
Vol. 5 - In Aman'lu at Twylis's House
Vol. 6 - В Восточных джунглях Еирулана где Vix
Vol. 7 - Windstone fortress, in the Western Gatehouse
Vol. 8 - Temple of Xeria
Vol. 9 - Temple of Xeria
Vol. 10 - In Aman'lu from Eolanda
Vol. 11 - In Aman'lu next to Eolanda
Vol. 12 - In Aman'lu Magic Shop
Vol. 13 - In Aman'lu Inn
Vol. 14 - In Aman'lu near Eolanda
Vol. 15 - In Aman'lu Magic Shop
Vol. 16 - In Kalrathia at north east side of town
Vol. 17 - *Ruins beneath Mushroom Circle in East Greilyn Jungle
Vol. 18 - *Ruins beneath Mushroom Circle in South Vai'lutra Forest
Vol. 19 - *Ruins beneath Mushroom Circle in South Garden of Ancients
Vol. 20 - *Ruins beneath Mushroom Circle in Ruins of okaym
* - те места, в которые можно попасть только с помощью АМРЕНА.
Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет иного выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал посредством текста + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.
ОтветитьУдалить